Бизнес-раздел
Возможности
Аукционная система управления ставками
Услуга «Управление ставками» позволяет расположить прайс-строки вашей фирмы на верхних позициях выдачи товарных предложений и вверху специальных ценовых блоков.
Таким образом, предложения вашей компании будут расположены в каталоге Aport.ru выше прайс-строк конкурентов, что повышает количество их показов и расширяет аудиторию ваших потенциальных покупателей.
- Ваши прайс-строки размещаются согласно аукционной ставке. Первые пять позиций — выделяются бонусным маркером.
- После применения пользователем сортировки товаров (например, по цене) положение прайс-строк выстраивается согласно логике сортировки, бонусный маркер получают ТОР5 прайс-строк — победителей аукциона.
Чтобы получить такой статус, самой верхней позиции среди предложений, вам нужно повысить вашу ставку стоимости клика с дефолтной (стоимость ставки в категории) до минимальной (дефолтная стоимость ставки плюс 0.66 руб. (0,01 у.е.) и больше).
Аукционная модель расположения выгодного рекламного места предполагает, что ставки могут меняться, вследствие чего допускается возможность, что вашу ставку может перекрыть новый игрок и ваш магазин сместится ниже.
Методы управления ставками.
Задать ставки можно двумя способами:
- в Личном кабинете магазина (ручное управление);
- в прайс-листе магазина (автоматические управление).
1. Ручное управление ставками.
В разделе “Продвижение - Управление ставками” можно установить ставку, как на категорию (т.е. на все прайс-строки в выбранной категории), так и на отдельную модель.
Ставки на категорию.
На вкладке “Ставки на категорию” указан список всех категорий магазина, в которых он размещает товары на Aport.ru

Для каждой категории отображены:
- максимальная активная ставка конкурентов, на модели в данной категории;
- минимальная активная ставка конкурентов, на модели в данной категории;
- доля прайс-строк магазина, покрытых ставками конкурентов на модели;
- ТОР5 ставок конкурентов на категорию (с указанием размера ставки и названия магазина, установившего ставку);
- ставка вашего магазина.
Вы можете перебить ставку конкурента и занять его место, установив ставку на 0,01 у.е. выше максимальной, установленной конкурентом.
Ставки на модель.
На вкладке “Ставки на модель” указан список моделей, к которым привязаны прайс-строки вашего магазина.

Для каждой модели отображены:
- ТОР5 ставок конкурентов на модели (с указанием размера ставки и названия магазина, установившего ставку);
- ставка вашего магазина.
Для того, чтобы сместить конкурента, необходимо установить ставку на 0,01 у.е. выше максимальной, установленной конкурентом.
Обратите внимание, что если к одной модели привязано несколько прайс-строк одного магазина (например, модель в разных цветах), то установленная ставка будет применяться ко всем, привязанным к данной модели, прайс-строкам.
При ручном управлении ставками вы можете устанавливать / редактировать / удалять ставки в любое время, неограниченное количество раз.
В случае установки ставки и на модель и на категорию, в которой размещена данная модель, более приоритетной является ставка на модель.
2. Автоматическое управление ставками.
При автоматическом управлении, ставки передаются в прайс-листе магазина, в теге <cbid>.
Пример прайс-строк со ставкой:
Для прайс-листов в XML / YML форматах:
добавить тег <cbid>%максимальная ставка в центах%<cbid>
<item id="1192">
<name>Motorola E8</name>
<categoryId>1001</categoryId>
<price>1460</price>
<cbid>100</cbid>
<bnprice>1505</bnprice>
<url>//url/catalog/1/1/1192/</url>
<image>//url/images/image6522896241216847367.jpg</image>
<vendor>Motorola</vendor>
<description/>
<warranty>12</warranty>
</item>
Для прайс-листов в XLS / CSV форматах:
необходимо добавить столбец “Bid-ставка”

Важно!
- Bid-cтавка (в теге <cbid> или в столбце) должна быть натуральным числом (целым, положительным).
- Указанное число является bid-ставкой в центах.
- В случае первого размещения bid-ставок через прайс-лист (в любом формате) / перемещении столбца с bid-ставками (XLS / CSV) - обязательно сообщите об этом менеджеру, курирующему ваш магазин.
В обоих случаях, для каждой прайс-строки, независимо от того, привязана она к модели или нет, будет учитываться собственная ставка.
Если вы хотите задать ставку на всю категорию товаров - необходимо задать ставки для всех прайс-строк данной категории.
Обновление ставок происходит при каждом обновлении прайс-листа.
В случае автоматического управления, ставки из прайс-листа будут отображаться в Личном кабинете (с целью корректного отображения изменений данных в аукционе), но возможность управления ставками вручную, будет заблокирована.
Каждый из вариантов управления подразумевает возможность использования функционала “Автоброкер”: автоматического снижения ставки до уровня ближайшего конкурента + 0,01у.е.
При автоматическом управлении - “Автоброкер” будет включен для всех ставок по умолчанию.
При ручном управлении - вы сами можете активировать/деактивировать функцию “Автоброкер”.
Одновременное использование обоих методов управления - исключено.
Примеры выделений прайс-строки ТОП5:
на странице «Каталога моделей» | на странице «Цен моделей» |
![]() |
![]() |
на странице «Каталога моделей» | ![]() |
на странице «Цен моделей» | ![]() |
Желаем вам победить в конкурентной борьбе!
Курс внутренней расчетной единицы 1 у.е.= 76.50 руб.